Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МБДОУ «Ординский детский сад»

Адрес: Пермский край, село Орда, ул. Северная, д. 5а
Телефон: 8 34 258 2 04 33
Эл. почта: orda-sad1@mail.ru

ОСТОРОЖНО: КЛЕЩИ

Родительский контроль по организации питания в ДОУ

«Будьте ближе со своими детьми»

В ПГГПУ открылся «Родительский университет»! Обратиться за помощью может любой желающий родитель и это абсолютно бесплатно!

Мы поможем решить такие проблемы, как:

· потребности и запросы родителей детей подросткового, школьного и дошкольного возраста;

· воспитание, развитие, обучение и социализация детей подросткового возраста;

· помощь родителям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями;

· помощь родителям с приемными детьми;

· помощь семьям, оказавшимся в конфликтной ситуации и другие проблемы.

Кроме того, в «Родительском университете» также проходят очные консультации специалистов, обеспечивается ведение родительских лекториев и поддержка родителей в отдаленных районах Пермского края.

Для того, чтобы получить бесплатную помощь, звоните по телефону 215-20-11 или оставляйте заявку на сайте https://roditel.pspu.ru.

Станьте ближе к своим детям!

Об оказании услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей

"Удовлетворённость родителей качеством оказываемых муниципальных услуг"

 

1.Качество работы образовательного учреждения:

1.1.

Качество работы образовательного учреждения в целом? (1-наименьшая оценка, 5-наибольшая оценка)

1   2   3   4   5

1.2

Качество организации взаимодействия с семьей (родительские собрания, лектории, консультации, семинары-практикумы, мастер-классы, детско-родительские группы и др.)                                                                                                               

1   2   3   4   5

1.3

Качество организации образовательной деятельности                                                                                                   

1   2   3   4   5

1.4

Качество ухода и присмотра за детьми                                                                                                                            

1   2   3   4   5

1.5

Качество организации питания детей (режим, разнообразие, объем, рацион)                                                             

1   2   3   4   5

1.6

Санитарно-гигиеническое состояние детского сада (поддержание чистоты в групповых помещениях, коридорах, холлах)                                                                                                                                                       

1   2   3   4   5

1.7

Качество обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников (охрана, температурный, световой режим, водоснабжение)                                                                                                                                                                          

1   2   3   4   5

1.8

Взаимоотношения, установившиеся у родителей с воспитателями                                                                              

1   2   3   4   5

1.9

Взаимоотношения, установившиеся у воспитателей с ребенком                                                                                  

1   2   3   4   5

1.10

Доброжелательность и вежливость работников детского сада                                                                                    

1   2   3   4   5

1.11

Медицинское сопровождение воспитанников                                                                                                               

1   2   3   4   5

2.Степень информированности родителей:

2.1

Об образовательной программе дошкольного образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)

А) Получаю достаточно информации

Б) Получаю недостаточно информации

В) Не получаю информацию

2.2

О режиме работы дошкольного образовательного учреждения

А) Получаю достаточно информации

Б) Получаю недостаточно информации

В) Не получаю информацию

2.3

О результатах освоения ребенком образовательной программы дошкольного образования

А) Получаю достаточно информации

Б) Получаю недостаточно информации

В) Не получаю информацию

3.Какие направления дополнительного образования необходимо развивать в детском саду?

А)

техническое (информатика, робототехника, конструирование)

 

 

Б)

физкультурно-спортивное (по видам спорта: плавание, гимнастика, шахматы, др.)

 

 

В)

художественное (вокал, хореография, изодеятельность, декоративно-прикладное творчество, театральная деятельность)

 

 

Г)

другое

 

 

4.

Определите свой правовой статус, как родителя (законного представителя) воспитанника в образовательном процессе, ориентируясь на актуальные нормативные документы дошкольного образования:

А)сторонний наблюдатель

Б)заказчик (потребитель) В)образовательной услуги участник образовательных отношений

4.1

Оцените комплекс условий, созданных в детском саду для обеспечения Вашего непосредственного участия в образовательной деятельности (1- наименьшая оценка, 5- наибольшая оценка)                        

1   2   3   4   5

4.2

Оцените объем предоставляемой Вам информации о ходе образовательной деятельности и результатах развития Вашего ребенка:

А) информация предоставляется в избыточном объеме 

Б) информация предоставляется в достаточном объеме

В) информация предоставляется в недостаточном объеме           

4.3

Как Вы считаете, влияет ли Ваше участие в реализации программы дошкольного образования на результаты ее освоения ребенком?

А) нет, не влияет   

Б)  влияет, результаты освоения программы улучшаются

В)  влияет, результаты освоения программы ухудшаются                                                                          

5.

Укажите, какие на ваш взгляд, направления работы с воспитанниками необходимо реализовать     в 2019– 2020 учебном году в части, формируемой участниками образовательных отношений ООП ДО (выбор или самостоятельно разработанные парциальные программы, методики и т.д.)?

А) Социально – коммуникативное развитие

Б) Познавательное развитие

В) Речевое развитие

Г) Художественно-эстетическое развитие

Д) Физическое развитие

Благодарим за сотрудничество!

Консультации для родителей

Краевой ресурсный центр по родительскому просвещению

Автономная некоммерческая организация

«Институт поддержки семейного воспитания»

 

(342) 238-63-38, resurs_family@mail.ru, https://anoipsv.ru/

 

 

Руководителям образовательных организаций

муниципальных образований Пермского края

Координаторам деятельности по родительскому образованию в образовательных организациях

Уважаемые коллеги!

 

 Краевой ресурсный центр по родительскому просвещению (АНО «Институт поддержки семейного воспитания»), созданный по заказу Министерства образования и науки Пермского края, в период с сентября по декабрь 2019 года, организует для образовательных организаций Пермского края возможность проведения бесплатных консультации для родителей.

Сообщаем Вам, для родителей вашей организации, у которых есть сложности с воспитанием ребенка в семье, тоже есть возможность самостоятельно зарегистрироваться для проведения психологической консультации со специалистами Краевого ресурсного центра по ссылке:  https://docs.google.com/forms/d/1Z14fBPq9BxE7ZK3NtPA1W2iF75MGQpvNgLAcDiXhJqg/edit?fbclid=IwAR01cTDl7JBbAD2AcnVeOkxkZLIggPOytcmfvbce8ccILsYBe5mdupRjGoc

Рекомендуем данную информацию (ссылку для записи на консультацию) разместить на сайте школы в разделе «для родителей» или в родительских чатах.

  

С уважением,

руководитель Краевого ресурсного центра

по родительскому просвещению, к.пед.н., доцент,

декан факультета правового и

социально-педагогического образования ПГГПУ                            В.В. Коробкова

Новые Правила приема в ДОУ

Уважаемые родители!

С целью организованного приема детей в МБДОУ «Ординский детский сад», соблюдения части 3.1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки от 22.01.2014 № 32 и Федерального закона от 02.12.2019 № 403‑ФЗ в Правила приема на обучение в детский сад согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 411-ФЗ внесены следующие изменения:

 Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства, имеют право преимущественного приема на обучение по основным образовательным программам дошкольного образования, если в детском саду уже обучаются их братья и (или) сестры.

 

Наверх